автозапчасти

Запчасти для Alpine в городе Не определен

Alpine

Бренд «Alpine» создал гонщик Жан Редель в 1954 году и под этой маркой выпускали автомобили, исключительно с кузовами купе. Колыбелью марки «Alpine» стал портовый городок Дьепп, что в 150 км на северо-запад от Парижа. Здесь располагалась скромная автомастерская, в конце 40-х унаследованная 24-летним Жаном Ределе от своего отца. На первых порах дела у начинающего бизнесмена шли туговато, поскольку процесс послевоенной автомобилизации Франции еще не набрал оборотов. Для формирования первоначального капитала мсье Редель организовал ремонт армейской автотехники. И стал терпеливо копить сантимы и франки, чтобы в один прекрасный день реализовать свою давнюю мечту.


Первый автомобиль Alpine был построена на базе Renault 4CV, но имя себе компания сделала на другой модели – A110 1962 года с заднерасположенным двигателем. При этом продавались машины во всех салонах Renault. Триумфальное шествие модели А110 началось в 1970 году с побед гонщика Жан-Люка Терье в мировом чемпионате по ралли в Акрополисе в Сан-Ремо и Бернара Дарниша на Корсике. В январе следующего года в Монте-Карло добился успеха новый гонщик команды Alpine - швед Уве Андерсон, а его коллеги - мсье Терье и Жан-Клод Андрэ - заняли на этом этапе соответственно второе и третье места. После дальнейших побед в Акрополисе, Сан-Ремо и швейцарском Альпийском ралли в сезоне 1971-го А110 принес Alpine первое место в чемпионате производителей. В 1973 году автомобиль А110 еще раз доказал свое превосходство, блестяще выступив в Монте-Карло, Португалии, Сан-Ремо, Марокко, на Корсике и Акрополисе. К этому времени концерн Renault выкупил значительную долю акций Alpine - теперь легендарные скороходы стали именоваться Alpine-Renault.


Хотя основное производство автомобилей по-прежнему находилось в Дьеппе, их сборка велась также в Испании, Мексике, Бразилии и даже Болгарии. Интересно, что продукция Alpine в зависимости от своего, так сказать, происхождения имела отличительные национальные особенности. Например, кузов испанской стодесятки изготавливался из более толстого стеклопластика, что диктовалось спецификой дорог Пиренейского полуострова. В свою очередь А110 французской сборки имел самое надежное электрооборудование. Последний экземпляр стодесятки — модификация А110 1600 SX с 95-сильным двигателем от Renault 16 ТХ — был собран в июле 1977 года, когда Renault уже стала полноправным владельцем Alpine. Вслед за А110 появилась модель А310.


В начале 80-х годов прошлого века компания разработала модель GTA, которая была похожа на A310. Её выпускали небольшими партиями, но затем конкуренция стала ужесточаться и марка попросту не выжила - в 1994 году бренд «Alpine» канул в лету.

Модели Alpine


5S
3
5S
5S